В наступившем году Skoda Fabia неузнаваемо преобразится, но не станет электромобилем

Опубликовано: 3 февр. 2021 г.

В 2021 году Skoda наконец-то приведет свой неизменно популярный супермини хэтчбек Fabia в соответствие с его «братьями» и «сестрами» в семье Volkswagen Group; выпустив версию в совершенно новом дизайне. 

Следующая Fabia позаимствует стилистику у более новых моделей Skoda; включая Octavia и Scala. Задняя часть; в частности; выглядит приведенной в соответствие с другими моделями чешского производителя – с более широким бампером и плоской панелью между измененными стоп-сигналами. Увеличенная решетка радиатора; похоже; была вдохновлена ??новым электрическим внедорожником Enyaq; а заметные черные детали на красном автомобиле предполагают; что спортивный вариант «Монте-Карло» переживет и следующее поколение. 

Планы по выводу Fabia четвертого поколения на рынок в 2022 году были пересмотрены; чтобы упростить одновременное производство старых и новых платформ внутри группы. Таким образом; он будет представлен уже в первой половине этого года.

Текущая архитектура Fabia; используемая с 2008 года; будет заменена на новейшую платформу MQB A0 – ту же; на которой базируются последние модели Audi A1 Sportback; Seat Ibiza и Volkswagen Polo.

Что особенно важно; эта платформа гарантирует; что чешский супермини больше не будет бедным родственником в семье. Однако интерьер; вероятно; подвергнется серьезному «ремонту»; учитывая; что дизайн и технологии приборной панели нынешней Fabia теперь отстают от стандартов Volkswagen Group. Таким образом; будут представлены обновленная компоновка; гораздо более крупные и четкие дисплеи; а также новейшая информационно-развлекательная система Skoda и функции подключения.

Несмотря на более широкие планы группы; Fabia изначально не будет предлагать никакой формы электрификации – даже умеренно-гибридные двигатели.

Однако по мере того; как технология электрифицированной трансмиссии становится все более доступной в будущем; ее можно будет перенести из других моделей группы.

Таким образом; двигатели новой Fabia останутся прежними; хотя теперь без дизелей. Трехцилиндровый бензиновый TSI с турбонаддувом займет центральное место в модельном ряду с различной выходной мощностью; в то время как можно использовать более мощные четырехцилиндровые двигатели (и более дешевый трехцилиндровый безнаддувный двигатель).

Переход на платформу MQB также должен привести к заметным успехам в области изысканности и комфорта. Текущая Fabia остается одной из самых просторных в своем классе; поэтому фактические размеры могут не измениться.

Архив новостей

9 февр. 2021 г. Знакомьтесь: «четвероногий» концепт Hyundai Tiger – полностью автономный внедорожник

Прогулочный робот-трансформер для наземных экскурсий разработан для использования в агрессивных средах.


7 февр. 2021 г. Компания Porsche открыла прием онлайн-заказов на новый «бюджетный» электрический Taycan

Представленный на минувшей неделе «стандартный» суперкар получил простое название Taycan; без добавок типа 4S или Turbo S.


31 янв. 2021 г. Открыт прием заказов на новый электрический внедорожник Volkswagen ID 4 First Edition

Volkswagen ID 4 на электрическом ходу будет поставляться в специальной версии First Edition с дальностью пробега без подзарядки 500 километров.


28 янв. 2021 г. Первый электрический кроссовер Mercedes EQA 250 на базе GLA с настройками AMG

Электромобиль начального уровня; который поступит в продажу весной по цене от 44 000 евро под индексом EQA 250; станет одной из шести моделей серии; которые будут выпущены к 2022 году; включая семиместный EQB.