Реклама нового BMW X2 собрала 71 000 000 показов в течение 24 часов после запуска (видео)

Опубликовано: 15 февр. 2020 г.

Американское отделение BMW поделилось кейсом запуска первого спортивного купе X2 с полномасштабной кампанией в Twitter. Стратегия бренда заключалась в параллельном использовании собственных технологий данной социальной сети и насчитывала 5 ключевых этапов.

На первом этапе в качестве тизера BMW разместил пост с автомобилем в раскраске «а ля Дэвид Боуи» в формате Conversational Card с возможностью сделать репост; нажав на кнопку с хэштегом. На втором этапе BMW задействовал инфлюенсеров; влияющих на культурные предпочтения целевой аудитории. На третьем этапе технология First View помогла вывести посты с видео о X2 в топ пользовательских лент. На четвертом этапе инструмент Promoted Trend подключился к First View; чтобы вывести #ProjectUnfollow в топ обсуждений в закладке Темы. На пятом этапе бренд использовал ретаргетинг; чтобы перенаправить аудиторию; увидевшую посты; на сайт BMW X2 и забронировать тест-драйв.

Эксперты отдают должное маркетологам BMW за продвинутое исследование возможностей Twitter и демонстрацию того; к каким результатам способно привести их грамотное использование. В рамках данной кампании видео с BMW X2 собрали 71 000 000 показов в течение 24 часов после запуска.

Напомним; полноприводное спортивное кросс-купе BMW X2 2020 модельного года было представлено в России в ноябре прошлого года. В обширную гамму моторов входят только турбированные агрегаты. 

В базовой комплектации новинка оснащена 1;5-литровым двигателем; развивающим не более 140 л.с. и крутящего момента 220 Нм. Двигатель работает в паре с семидиапазонной РКПП. Модель в данном исполнении разгоняется до 100 км/ч за 9;6 сек; средний расход топлива составляет 6;3 литра бензина на 100 километров.

Другие два двигателя; объемом 2 литра; работают на дизельном топливе. Полезная мощность младшего мотора - 150 л.с.; крутящий момент - 350Нм. Старший же характеризуется максимальной отдачей в 190 л.с. и уровнем тяги - 400Нм. Двигатели сочетаются с 8-диапазонной АКПП. Полноприводный кроссовер разгоняется до 100 км/час за 9;2 и 7;7 секунд соответственно. Расход топлива варьируется в среднем от 4;8 до 5;2 литров.

Архив новостей

22 февр. 2020 г. Volvo презентовала обновленные седан S90 и универсал V90 (видео)

Автомобили получили слегка переработанную внешность за счет новых бамперов; иных противотуманных фар и фонарей с новым рисунком.


19 февр. 2020 г. Автомобили Lexus – обладатели самой высокой остаточной стоимости в своих сегментах

Агентство «Автостат» подвело итоги шестой ежегодной премии «Сохранность остаточной стоимости 2020» (Residual Value 2020; RV-2020). Кроссовер Lexus RX; бизнес-седан Lexus ES и внедорожник Lexus LX завоевали первые места в своих сегментах. В категории премиальных среднеразмерных кроссоверов Lexus NX занял вторую позицию  рейтинга.


14 февр. 2020 г. В Майами состоялась премьера яхты Mercedes AMG, построенной в стиле «Гелендевагена» (видео)

Это уже 12-е по счету совместное творение Mercedes-AMG и производителя яхт Cigarette Racing. Примечательно; что каждая модель (и яхты; и внедорожника) создаются в единственном экземпляре.


8 февр. 2020 г. На автомобильной выставке в Чикаго представлен новый седан KIA Cadenza

Автомобиль представляет собой четырехдверный седан K7; которая продается на родном рынке с июня прошлого года; но модифицированный для североамериканского авторынка.